воскресенье, 14 июня 2015 г.

Всем хорошего настроения и Просто так, поболтать

Вы знаете, бывает такое настроение, мурчащее, как говорят Симоронцы, потому, что на улице солнышко, а у меня отпуск. И я занялась блогом.
 вязание спб купить заказать Lambre ламбре

А вдохновителем идейным стала Костикова Наталья, я купила ее ВИДЕО СЕМИНАР "Как создать и настроить творческий блог на площадке Blogger с нуля". 
И пошло, поехало... Если вы заметили, я изменила дизайн блога, его название и URL ссылка изменилась, появилась новая страничка "Купить МК", куда я собрала все мои мастер-классы и убрала их с боковой панели. Я сделала в едином стиле баннер и маленькие баннеры-ссылки на мои магазины. Правда пропали из поиска все предыдущие сообщения, написанные до изменения и в Google+ тоже, я вручную некоторые вернула, но не все. Я знала, что так будет, и долго не колебалась, одним махом вязала и поменяла.
Мне хотелось, чтобы блог выглядел более веселым, светлым, солнечным, чтобы, когда откроешь страничку, сразу теплее становилось. Вот сейчас, как мне кажется, я нашла тот образ, который мне нравится.

Сейчас  мне самой стало интересно, а как же давно я с блогером, оказывается с 2011года, а точнее с 09 марта 2011года.
Менялись и названия, и дизайн, сейчас мне нравится такой вид.

И вот, я всем желаю вдохновения и хороших выходных.


Комментариев нет:

Отправить комментарий