пятница, 2 октября 2015 г.

Мои гетры в журнале "Все для женщины"



гетры, вязаные гетры, гетры спицами, купить гетры, заказать гетры, теплые гетры, гетры с косами

А у меня радостное событие!

Мои гетры напечатали в журнале "Все для женщины" №40 от 22 сентября 2015 г.

Для меня это важное событие, потому как не каждый раз твои работы размещают в журналах, для меня это, вообще, впервые в жизни!

И в связи с этим, я решила перевести мастер класс по вязанию таких гетр в бесплатные рассылки.

Как же получить данный МК (формат мастер-класса PDF):

Условия совсем простые:
вязаные гетры быть подписчиком блога 
вязаные гетры прислать мне ваш е-мейл для пересылки МК с пометкой Бесплатный МК Гетры lylia_yakushina@mail.ru


❤ Буду вам очень признательна, если вы укажете, что выполнили работу, пользуясь этим МК.


Спасибо за понимание.

1 комментарий:

  1. Доброго дня! Я влюбилась в ваши гетры!))

    Расскажите, пожалуйста, как их вязать?

    ОтветитьУдалить